Современные педагогические средства как основа развития учебной мотивации студентов

Страница 5

Педагогические средства должны помочь повысить качество знаний студентов на заданном уровне, а также ускорить перевод знаний студентов с более низкого на более высокий уровень. Кроме того, современные педагогические средства должны развить мотивацию студентов УСПО.

2.Условия

При разработке современных педагогических средств следует исходить прежде всего из содержания учебной дисциплины (темы, раздела), целей и задач изучения каждого учебного элемента. Степень сложности педагогического средства, его объем, формы и методы демонстрации должны быть посильными обучающимся, их возрасту, способностям, уровню развития и готовности к обучению. При разработке современных педагогических средств нужно опираться на логическую память, для чего преподавателю следует не только отчетливо выделять логические звенья учебной информации, но и учитывать ряд дидактических требований.

3.Методы

При создании современных педагогических средств можно использовать компьютерные программы, такие так Power Point, графический редактор Paint. Чтобы перевести готовые изображение, имеющееся на бумаге, в электронную форму, используют сканер. Программу Imaging используют для нанесения на изображение пояснительных надписей. При создании чертежей обычно берут листы стандартного формата А0, чертеж выполняют тушью, фломастером или ручкой. При оформлении чертежей допускается использование плоттера или ксерокса большего формата. Для создания различных схем и блок-схем используют программу Microsoft Office Word и т.д. В настоящее время актуально использовать для создания современных средств обучения компьютер, компьютерные технологии и сеть Интернет.

4.Требования

При разработке современных педагогических средств нужно учитывать возраст, уровень развития и способности обучающихся для которых разрабатывается этот материал. Если уровень развития не высок, то необходимо изготовить наиболее простой для понимания иллюстративный материал, не требующих больших умственных способностей обучающихся.

Таким образом, мы можем сделать выводы, что современные педагогические средства обучения – это новые материалы XXI века, способные сформировать устойчивые учебные мотивы у обучающихся и активно использующиеся в учебном процессе в наши дни.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по педагогике:

Анализ полученных результатов исследования
Для проведения исследования мы выбрали 10 участников детей. Они все посещают одну старшую группу одного детского сада. Дети, участвовавшие в эксперименте все примерно одного возраста (5-6 лет): Бердинских Данил, Бетехтина Полина, Гребенкина Настя, Дегтерева Лена, Ермолин Кирилл, Жуков Ваня, Колчин ...

Площадь параллелограмма
Вывод формулы площади параллелограмма сводится к построению прямоугольника, равного данному параллелограмму по площади. Примем одну сторону параллелограмма за основание, а перпендикуляр, проведенный из любой точки противолежащей стороны на прямую, содержащую основание будем называть высотой паралле ...

Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость — это стойкое, необратимое наруше­ние преимущественно познавательной деятельности, а также эмо­ционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное орга­ническим поражением коры головного мозга, имеющим диффуз­ный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru