По результатам анкетирования дошкольников в контексте представлений о здорово образе жизни следует отметить, что у 35% дошкольников отмечается достаточный уровень, у 65% отмечается необходимый уровень и недостаточный уровень не отмечен.
Результаты наблюдения за дошкольниками представлены в Таблице 3.
Таблица 3 Результаты наблюдения за дошкольниками в аспекте здорового образа жизни
№ испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
7 |
18 |
19 |
20 |
Уровень, баллы Вопросы |
Д 14 |
Н 12 |
Н 12 |
Н 9 |
Н 8 |
Д 15 |
Н 8 |
Д 16 |
Н 10 |
Д 15 |
Н 12 |
НН 12 |
нН 6 |
НН 1 3 |
НН 8 8 |
Д 14 |
Д 18 |
Д 18 |
Д 17 |
нН 6 |
1. Моет руки и лицо |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2. Делает зарядку |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3. Чистит зубы |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
4.Моет ноги |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 | |
5. Полощет рот |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
6. Выход на прогулку |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Информация по педагогике:
Основные типы технологий в учебных
заведениях нового типа
В качестве первого фактора (интегрированной характеристики) университета дистанционного обучения рассматривается тип используемых в учебном процессе информационных технологий. При этом необходимо подчеркнуть два важных аспекта. Во-первых, такая очередность рассмотрения факторов вовсе не означает пр ...
Организация режима дня
По своей структуре суточный режим для дошкольников имеет много общего с режимом для детей третьего года жизни: единые принципы построения режима, учет возрастных особенностей детей, ритмичность проведения режимных моментов, одноразовый дневной сон, 4-разовое кормление, игры, занятия, прогулка. В р ...
Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение»
Ценности – специфически социальные определения объектов окружающего мира, выявляющие их положительные или отрицательные значения для человека и общества (благо, добро и зло, прекрасное и безобразное), заключенные в явлениях общественной жизни и природы. По мнению М.Вебера – ценность – термин, широк ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.