Педагогическая организация оздоровительной направленности в физическом воспитании дошкольников

Образование и педагогика » Оздоровительное физическое воспитания дошкольников » Педагогическая организация оздоровительной направленности в физическом воспитании дошкольников

Страница 8

По результатам анкетирования дошкольников в контексте представлений о здорово образе жизни следует отметить, что у 35% дошкольников отмечается достаточный уровень, у 65% отмечается необходимый уровень и недостаточный уровень не отмечен.

Результаты наблюдения за дошкольниками представлены в Таблице 3.

Таблица 3 Результаты наблюдения за дошкольниками в аспекте здорового образа жизни

№ испытуемого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

7

18

19

20

Уровень, баллы

Вопросы

Д

14

Н

12

Н

12

Н

9

Н

8

Д

15

Н

8

Д

16

Н

10

Д

15

Н

12

НН

12

нН

6

НН

1

3

НН

8

8

Д

14

Д

18

Д

18

Д

17

нН

6

1. Моет руки и лицо

3

3

3

2

1

2

2

3

2

2

3

2

1

3

2

3

3

3

3

1

2. Делает зарядку

2

2

2

1

1

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

2

3

3

2

1

3. Чистит зубы

2

2

2

1

2

3

1

2

1

3

2

2

1

2

1

2

3

3

3

1

4.Моет ноги

3

2

2

2

1

3

1

2

1

3

2

2

1

2

1

3

3

3

1

5. Полощет рот

2

1

1

2

1

3

1

3

2

3

1

2

1

2

1

2

3

3

3

1

6. Выход на прогулку

2

2

2

1

2

2

1

3

2

2

2

2

1

2

1

2

3

3

3

1

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по педагогике:

Развитие самостоятельности в процессе обучения
Самостоятельность формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности. На каждом этапе необходимо разумно поощрять детскую самостоятельность, развивать полезные навыки и умения. Ограничение самостоятельной деятельности ребёнка приводит к подавлению личности, в ...

Обучение математике в условиях программы «Школа 2000…»
Цели обучения математике в программе «Учись учиться» решаются в процессе построения учащимися начальной школы системы основных математических понятий, обеспечивающих преемственные связи с дошкольной подготовкой и курсом математики средней школы по всем содержательно-методическим линиям. Основой орг ...

Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение»
Ценности – специфически социальные определения объектов окружающего мира, выявляющие их положительные или отрицательные значения для человека и общества (благо, добро и зло, прекрасное и безобразное), заключенные в явлениях общественной жизни и природы. По мнению М.Вебера – ценность – термин, широк ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru