Основные направления деятельности

Страница 13

Методологической основой деятельности классного руководителя является подход «встречи – взаимопроникновения – взаимодействия» старого и нового, традиционного и инновационного.

Основные функции деятельности классного руководителя – координирующая, образовательная, развивающая и воспитательная – реализуются через такие виды работы, как педагогический мониторинг, проектировочная, организаторская и гностическая деятельности.

Осуществление этих видов деятельности рассматривается через призму деловых, профессиональных (возможно, личностных) отношений с учащимися, учителями-предметниками, психологом, социальным педагогом, вожатым (если таковые имеются), с родителями учащихся, с работниками учреждений дополнительного образования, с руководителями детских и юношеских организаций и объединений.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Информация по педагогике:

Структура процесса обучения
Третий общий момент всех видов обучения – это структура процесса обучения, воплощающая степень соответствия целей и методов результатам. Выбор методов обучения и логика их применения характеризуют стиль поведения и деятельности субъектов процесса обучения (педагога и обучающихся). Процесс обучения ...

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по математике
Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне. При проверке базовой м ...

Понятие части речи в лингвистике
Понятие «части речи» является одним из важнейших в грамматике, поэтому в трудах лингвистов прошлого делались попытки его точного, непротиворечивого и объективного определения. Сам термин сформировался не сразу. Почти все современные грамматические концепции и связанные с ними термины и понятия восх ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru