Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г

Образование и педагогика » Подготовка к единому национальному тестированию » Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г

Страница 4

Другое дело, что до сих пор многие действительно важные требования к уровню подготовки выпускников не вошли в содержание экзамена. Некоторые из них, такие, как умения работать с приборами, вести полевые наблюдения, не могут быть проверены в рамках ЕНТ .

Данная работа посвящена разработки методики подготовки к ЕНТ с учетом разностороннего подхода. Целью являлось разработка методики подготовки для эффективности педагогического процесса при подготовке к ЕНТ. Опытно-экспериментальная работа, проведенная нами позволила доказать гипотезу исследования.

Диагностика результатов обучения показала, что выпускники 2007года, с которыми регулярно проводилась психологическая и предметная подготовка, выше успеваемость учащихся. Результаты ЕНТ 2007г. показали более высокий уровень подготовки учащихся.

В период подготовки к ЕНТ учащиеся были ознакомлены с правилами поведения до и после ЕНТ. Психолог выяснил, подвержен ли выпускник к стрессу, проводил упражнения на нейтрализацию и снятие стресс, научил снижать психологическое напряжение и повышать уверенность в себе.

При подготовке учитывалось необходимость проверки географических умений школьников, к которым относятся:

умение определять географические объекты и явления по описанию и характерным признакам;

умение работать с географическими картами;

умение работать со статистическим материалом и другими источниками географической информации;

умение объяснять развитие и пространственное распро­странение географических процессов и явлений.

Проведенное исследование показало общедидактическую значимость внедрения результатов исследования и не исчерпывает содержание рассматриваемой проблемы. Дальнейшее развитие исследования может быть продолжено в следующих направлениях разработка системы диагностических процедур по формированию рефлексии, изучение изменений самооценки и самоконтроля в процессе реализации подготовки к ЕНТ, разработка методического оснащения педагогической технологии формирования рефлексии .

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Цели дистанционного обучения
Авторы статей выделяют следующие цели дистанционного обучения: 1. профессиональная подготовка и переподго­товка кадров; 2. повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям; 3. подготовка школьников по отдельным учеб­ным предметам к сдаче экзаменов экстерном; 4. подготовка ...

Функции универсальных учебных действий
Рассмотрим функции УУД. К ним относится: – обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; – создание условий д ...

Социальная компетентность, модель и структура
Опираясь на сравнительно малые наработки в области изучения компетентностей, прорисовывается их высокая эффективность и значимость в жизненной стратегии личности. Рассмотрим еще один более актуальный и мало изученный вид умений и навыков, это социальные компетентности. Современная ситуация общества ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru