Была составлена сравнительная таблица, отражающая изменение валеологических знаний у младших школьников в процессе эксперимента.
І |
Беседки с барбекю Как ты формируешь свой здоровый образ жизни? |
Начало эксперимента |
Конец эксперимента | ||
Да |
Нет |
Да |
Нет | ||
1. |
Четко выполняю режим дня |
4 чел. (20%) |
16 чел. (80%) |
15 чел. (75%) |
5 чел. (25%) |
2. |
Занимаюсь физической культурой |
10 чел. (50%) |
10 чел. (50%) |
16 чел. (80%) |
4 чел. (20%) |
3. |
Регулярно гуляю на воздухе |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
18 чел. (90%) |
2 чел. (10%) |
4. |
Выполняю закаливающие процедуры |
3 чел. (15 %) |
17 чел. (85%) |
10 чел. (50%) |
10 чел. (50%) |
5. |
Рационально питаюсь |
9 чел. (45%) |
11 чел. (55%) |
14 чел. (70%) |
6 чел. (30%) |
6. |
Выполняю правила личной гигиены |
12 чел. (60%) |
8 чел. (40%) |
19 чел. (95%) |
1 чел. (5 %) |
7. |
Хожу в школу с охотой |
11 чел. (55%) |
9 чел. (45%) |
17 чел. (85%) |
3 чел. (15%) |
8. |
Имею достаточный по продолжительности сон |
13 чел. (65%) |
7 чел. (35%) |
18 чел. (90%) |
2 чел. (10%) |
ІІ |
Как ты узнаешь о своем здоровье? |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
9. |
Веду паспорт здоровья |
0 чел. (0%) |
20чел. (100%) |
17 чел. (85%) |
3 чел. (15%) |
10. |
Измеряю пульс |
5 чел. (25%) |
15 чел. (75%) |
15 чел. (75%) |
5 чел. (25%) |
11. |
Провожу хронометраж элементов режима труда и отдыха |
2 чел. (10%) |
18 чел. (90%) |
13 чел. (65%) |
7 чел. (35%) |
12. |
Получаю информацию: · от учителя · от врача · от родителей |
4 чел. (20%) 8 чел. (40%) 8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) 1 чел. (5%) 7 чел. (35%) | ||
ІІІ |
Как сохраняешь правильную осанку? |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
7. |
Соблюдаю правильную позу |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
16 чел. (80%) |
4 чел. (20%) |
8. |
Включаю в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку |
5 чел. (25%) |
15 чел. (75%) |
20 чел. (100%) |
0 чел. |
9. |
Ношу ранец на двух плечах |
11 чел. (55%) |
9 чел. (45%) |
15 чел. (75%) |
5 чел. (25%) |
ІV |
Какие освоил(а) элементы двигательного режима? |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
7. |
Умение самостоятельно провести в классе физкультминутку |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
19 чел. (95%) |
1 чел. (5%) |
8. |
Регулярные занятия физической культурой в школе и дома |
7 чел. (35%) |
13 чел. (65%) |
14 чел. (70%) |
6 чел. (30%) |
9. |
Занятия в спортивных секциях |
2 чел. (10%) |
18 чел. (90%) |
11 чел. (55%) |
9 чел. (45%) |
V |
Психическое здоровье. |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
7. |
Часто ли тебе хочется плакать? |
6 чел. (30%) |
14 чел. (70%) |
2 чел. (10%) |
18 чел. (90%) |
8. |
Часто ли ты грызешь ногти, крутишь волосы, покачиваешь ногой? |
5 чел. (25%) |
15 чел. (75%) |
1 чел. (5%) |
19 чел. (95%) |
9. |
Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты с беспокойством, что будет завтра в школе? |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
3 чел. (15%) |
17 чел. (85%) |
Информация по педагогике:
Реформы Болонского процесса
Основными документами Болонского процесса являются Великая хартия университетов (Болонья, 1988), Лиссабонская конвенция (1997), Сорбоннская декларация (Париж, 1998) и Болонская декларация (1999). Изучение документов по Болонскому процессу даёт возможность не только понять смысл энтузиазма европейск ...
Особенности межличностного взаимодействия соматически
больных детей
Особенности межличностного взаимодействия и деятельности соматически больных детей: круг общения ребенка ограничен до минимума; присутствует объективная зависимость от взрослых (родителей, педагогов), стремление получить от них помощь; преобладают симбиотический, симбиотически-авторитарный, привязы ...
Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость — это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.