Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Образование и педагогика » Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе » Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Страница 17

Была составлена сравнительная таблица, отражающая изменение валеологических знаний у младших школьников в процессе эксперимента.

І

Как ты формируешь свой здоровый образ жизни?

Начало эксперимента

Конец эксперимента

Да

Нет

Да

Нет

1.

Четко выполняю режим дня

4 чел. (20%)

16 чел. (80%)

15 чел. (75%)

5 чел. (25%)

2.

Занимаюсь физической культурой

10 чел. (50%)

10 чел. (50%)

16 чел. (80%)

4 чел. (20%)

3.

Регулярно гуляю на воздухе

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

18 чел. (90%)

2 чел. (10%)

4.

Выполняю закаливающие процедуры

3 чел. (15 %)

17 чел. (85%)

10 чел. (50%)

10 чел. (50%)

5.

Рационально питаюсь

9 чел. (45%)

11 чел. (55%)

14 чел. (70%)

6 чел. (30%)

6.

Выполняю правила личной гигиены

12 чел. (60%)

8 чел. (40%)

19 чел. (95%)

1 чел. (5 %)

7.

Хожу в школу с охотой

11 чел. (55%)

9 чел. (45%)

17 чел. (85%)

3 чел. (15%)

8.

Имею достаточный по продолжительности сон

13 чел. (65%)

7 чел. (35%)

18 чел. (90%)

2 чел. (10%)

ІІ

Как ты узнаешь о своем здоровье?

Да

Нет

Да

Нет

9.

Веду паспорт здоровья

0 чел. (0%)

20чел. (100%)

17 чел. (85%)

3 чел. (15%)

10.

Измеряю пульс

5 чел. (25%)

15 чел. (75%)

15 чел. (75%)

5 чел. (25%)

11.

Провожу хронометраж элементов режима труда и отдыха

2 чел. (10%)

18 чел. (90%)

13 чел. (65%)

7 чел. (35%)

12.

Получаю информацию:

· от учителя

· от врача

· от родителей

4 чел. (20%)

8 чел. (40%)

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

1 чел. (5%)

7 чел. (35%)

ІІІ

Как сохраняешь правильную осанку?

Да

Нет

Да

Нет

7.

Соблюдаю правильную позу

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

16 чел. (80%)

4 чел. (20%)

8.

Включаю в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку

5 чел. (25%)

15 чел. (75%)

20 чел. (100%)

0 чел.

9.

Ношу ранец на двух плечах

11 чел. (55%)

9 чел. (45%)

15 чел. (75%)

5 чел. (25%)

ІV

Какие освоил(а) элементы двигательного режима?

Да

Нет

Да

Нет

7.

Умение самостоятельно провести в классе физкультминутку

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

19 чел. (95%)

1 чел. (5%)

8.

Регулярные занятия физической культурой в школе и дома

7 чел. (35%)

13 чел. (65%)

14 чел. (70%)

6 чел. (30%)

9.

Занятия в спортивных секциях

2 чел. (10%)

18 чел. (90%)

11 чел. (55%)

9 чел. (45%)

V

Психическое здоровье.

Да

Нет

Да

Нет

7.

Часто ли тебе хочется плакать?

6 чел. (30%)

14 чел. (70%)

2 чел. (10%)

18 чел. (90%)

8.

Часто ли ты грызешь ногти, крутишь волосы, покачиваешь ногой?

5 чел. (25%)

15 чел. (75%)

1 чел. (5%)

19 чел. (95%)

9.

Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты с беспокойством, что будет завтра в школе?

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

3 чел. (15%)

17 чел. (85%)

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Информация по педагогике:

Возрастные особенности общения в старшем дошкольном возрасте
Рассмотрим как изменяется общение детей друг с другом к старшему дошкольному возрасту в свете концепции общения. В качестве основных параметров возьмем: содержание потребности в общении, мотивы и средства общения. Потребность в общении с другими детьми формируется у ребенка прижизненно. А.Г. Рузска ...

Содержание и методика экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности
Этика межнациональных отношений есть не что иное, как высокая степень совершенства и развития этих отношений, которые проявляются в межнациональных и духовных связях разных народов, в соблюдении определенного нравственного такта и взаимной уважительности людей различных национальностей друг к другу ...

Организация питания детей в детских дошкольных учреждениях
Для нормального роста и развития ребенка необходимо пра­вильно организованное питание. Растущий и быстро развиваю­щийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное пи­тание одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к ра ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru