Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Образование и педагогика » Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе » Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Страница 17

Была составлена сравнительная таблица, отражающая изменение валеологических знаний у младших школьников в процессе эксперимента.

І

Как ты формируешь свой здоровый образ жизни?

Начало эксперимента

Конец эксперимента

Да

Нет

Да

Нет

1.

Четко выполняю режим дня

4 чел. (20%)

16 чел. (80%)

15 чел. (75%)

5 чел. (25%)

2.

Занимаюсь физической культурой

10 чел. (50%)

10 чел. (50%)

16 чел. (80%)

4 чел. (20%)

3.

Регулярно гуляю на воздухе

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

18 чел. (90%)

2 чел. (10%)

4.

Выполняю закаливающие процедуры

3 чел. (15 %)

17 чел. (85%)

10 чел. (50%)

10 чел. (50%)

5.

Рационально питаюсь

9 чел. (45%)

11 чел. (55%)

14 чел. (70%)

6 чел. (30%)

6.

Выполняю правила личной гигиены

12 чел. (60%)

8 чел. (40%)

19 чел. (95%)

1 чел. (5 %)

7.

Хожу в школу с охотой

11 чел. (55%)

9 чел. (45%)

17 чел. (85%)

3 чел. (15%)

8.

Имею достаточный по продолжительности сон

13 чел. (65%)

7 чел. (35%)

18 чел. (90%)

2 чел. (10%)

ІІ

Как ты узнаешь о своем здоровье?

Да

Нет

Да

Нет

9.

Веду паспорт здоровья

0 чел. (0%)

20чел. (100%)

17 чел. (85%)

3 чел. (15%)

10.

Измеряю пульс

5 чел. (25%)

15 чел. (75%)

15 чел. (75%)

5 чел. (25%)

11.

Провожу хронометраж элементов режима труда и отдыха

2 чел. (10%)

18 чел. (90%)

13 чел. (65%)

7 чел. (35%)

12.

Получаю информацию:

· от учителя

· от врача

· от родителей

4 чел. (20%)

8 чел. (40%)

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

1 чел. (5%)

7 чел. (35%)

ІІІ

Как сохраняешь правильную осанку?

Да

Нет

Да

Нет

7.

Соблюдаю правильную позу

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

16 чел. (80%)

4 чел. (20%)

8.

Включаю в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку

5 чел. (25%)

15 чел. (75%)

20 чел. (100%)

0 чел.

9.

Ношу ранец на двух плечах

11 чел. (55%)

9 чел. (45%)

15 чел. (75%)

5 чел. (25%)

ІV

Какие освоил(а) элементы двигательного режима?

Да

Нет

Да

Нет

7.

Умение самостоятельно провести в классе физкультминутку

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

19 чел. (95%)

1 чел. (5%)

8.

Регулярные занятия физической культурой в школе и дома

7 чел. (35%)

13 чел. (65%)

14 чел. (70%)

6 чел. (30%)

9.

Занятия в спортивных секциях

2 чел. (10%)

18 чел. (90%)

11 чел. (55%)

9 чел. (45%)

V

Психическое здоровье.

Да

Нет

Да

Нет

7.

Часто ли тебе хочется плакать?

6 чел. (30%)

14 чел. (70%)

2 чел. (10%)

18 чел. (90%)

8.

Часто ли ты грызешь ногти, крутишь волосы, покачиваешь ногой?

5 чел. (25%)

15 чел. (75%)

1 чел. (5%)

19 чел. (95%)

9.

Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты с беспокойством, что будет завтра в школе?

8 чел. (40%)

12 чел. (60%)

3 чел. (15%)

17 чел. (85%)

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Информация по педагогике:

Особенности психического развития умственно отсталых детей
Умственная отсталость — это стойкое, необратимое наруше­ние преимущественно познавательной деятельности, а также эмо­ционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное орга­ническим поражением коры головного мозга, имеющим диффуз­ный характер. Большинство среди умственно отсталых составляют лица ...

Общие проблемы культуры речи
В последние годы вопросы речевой культуры горячо обсуждаются не только специалистами (лингвистами, методистами и преподавателями русского языка), но и широкой общественностью. Этой теме посвящаются радио- и телепередачи, статьи в газетах и журналах. Речь наших современников многими воспринимается и ...

Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Всего часов I уровень II уровень III уровень Общая трудоемкость дисциплины 70 –120 120 – 180 180 –330 Аудиторные занятия 35 – 60 60 – 90 90 – 165 Лекции 20 – 30 30 – 45 45 – 85 Практические занятия (ПЗ) 0 – 15 15 – 20 15 – 35 Семинары (С) Нет Нет Нет Лабораторные работы (ЛР) 15 – ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru