Сравнение полученных результатов доказывает эффективность работы по формированию здорового образа жизни: на конец эксперимента 15 человек (75%) из 20 учащихся выполняют режим дня, 10 человек (80%) занимаются физической культурой, 18 человек (90%) регулярно гуляют на воздухе, 19 человек (95%) выполняют правила личной гигиены, 18 человек (90%) имеют достаточный по продолжительности сон, повысилась культура питания, половина учащихся (50%) используют закаливающие процедуры, 17 человек (85%) ходят в школу с охотой.
Учащиеся стараются получить как можно больше информации о своем здоровье. Важным источником такой информации становится учитель.
Дети стараются сохранять правильную осанку: 16 человек (80%) соблюдают правильную позу; все учащиеся (100%) включают в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку; 15 человек (75%) носят ранец на плечах.
Повысился уровень двигательного режима учащихся: 19 человек (95%) умеют самостоятельно проводить физкультминутки в классе; 14 человек (70%) регулярно занимаются физической культурой в школе и дома, в 5 раз больше детей стало заниматься в спортивных секциях.
Улучшилось и психическое здоровье детей: у 90% учащихся отмечается устойчивое эмоциональное состояние.
Далее было проведено тестирование учащихся по поведению в данной валеологической ситуации. Результаты тестирования занесены в таблицу.
|
Ф.И. учащегося |
Номер вопроса, баллы |
Сумма баллов |
Уровень представления | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
1. |
Белгородцева Татьяна |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
Средний |
|
2. |
Воробьев Максим |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
3. |
Гнетова Анастасия |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
Средний |
|
4. |
Иваев Шехнур |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
|
5. |
Киселева Ксения |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
6. |
Козило Юлия |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
7. |
Козлов Артем |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
Средний |
|
8. |
Кузнецова Наталья |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
9. |
Кузнецов Кирилл |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Средний |
|
10. |
Кузьмин Евгений |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
|
11. |
Лощинина Анастасия |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Средний |
|
12. |
Морозов Артем |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
13. |
Невердовская Ангелина |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
14. |
Новикова Кристина |
3 |
3 |
2 |
2 |
10 |
Средний |
|
15. |
Савин Денис |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
Средний |
|
16. |
Титова Лидия |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
17. |
Токарев Алексей |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
Средний |
|
18. |
Федина Лилия |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
19. |
Халтобин Михаил |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
|
20. |
Чернышев Кирилл |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
Средний |
Информация по педагогике:
Что такое « кейс – технология»
Кейс- технология- технология изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Сущность технологии- это изучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев. Название технологии произошло от от английского «case» - казус, запутанный или необычный случай. Структура процесса обучения по ...
Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и
обработки его результатов
Одновременно с проведением теоретико-методического исследования, и в тесной взаимосвязи с ним, нами осуществлялось экспериментальное исследование. При проведении и организации эксперимента мы основывались на опыте, накопленном к настоящему времени в дидактике и частных методиках. Экспериментальное ...
Программированное обучение
В основе программированного обучения лежит кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система. Управление данной системой осуществляется посредством посылки команд со стороны учителя (компьютера, других технических средств) ученику и получения обратн ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.