Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Образование и педагогика » Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе » Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Страница 18

Сравнение полученных результатов доказывает эффективность работы по формированию здорового образа жизни: на конец эксперимента 15 человек (75%) из 20 учащихся выполняют режим дня, 10 человек (80%) занимаются физической культурой, 18 человек (90%) регулярно гуляют на воздухе, 19 человек (95%) выполняют правила личной гигиены, 18 человек (90%) имеют достаточный по продолжительности сон, повысилась культура питания, половина учащихся (50%) используют закаливающие процедуры, 17 человек (85%) ходят в школу с охотой.

Учащиеся стараются получить как можно больше информации о своем здоровье. Важным источником такой информации становится учитель.

Дети стараются сохранять правильную осанку: 16 человек (80%) соблюдают правильную позу; все учащиеся (100%) включают в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку; 15 человек (75%) носят ранец на плечах.

Повысился уровень двигательного режима учащихся: 19 человек (95%) умеют самостоятельно проводить физкультминутки в классе; 14 человек (70%) регулярно занимаются физической культурой в школе и дома, в 5 раз больше детей стало заниматься в спортивных секциях.

Улучшилось и психическое здоровье детей: у 90% учащихся отмечается устойчивое эмоциональное состояние.

Далее было проведено тестирование учащихся по поведению в данной валеологической ситуации. Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ф.И. учащегося

Номер вопроса, баллы

Сумма баллов

Уровень представления

1

2

3

4

1.

Белгородцева Татьяна

2

2

3

3

10

Средний

2.

Воробьев Максим

3

3

3

3

12

Высокий

3.

Гнетова Анастасия

3

2

2

3

10

Средний

4.

Иваев Шехнур

1

2

1

1

5

Низкий

5.

Киселева Ксения

3

3

3

3

12

Высокий

6.

Козило Юлия

3

3

3

3

12

Высокий

7.

Козлов Артем

2

3

3

2

10

Средний

8.

Кузнецова Наталья

3

3

3

3

12

Высокий

9.

Кузнецов Кирилл

3

2

2

2

9

Средний

10.

Кузьмин Евгений

2

1

1

2

6

Низкий

11.

Лощинина Анастасия

2

2

2

2

8

Средний

12.

Морозов Артем

3

3

3

3

12

Высокий

13.

Невердовская Ангелина

3

3

3

3

12

Высокий

14.

Новикова Кристина

3

3

2

2

10

Средний

15.

Савин Денис

2

3

3

2

10

Средний

16.

Титова Лидия

3

3

3

3

12

Высокий

17.

Токарев Алексей

3

2

2

3

10

Средний

18.

Федина Лилия

3

3

3

3

12

Высокий

19.

Халтобин Михаил

3

3

3

3

12

Высокий

20.

Чернышев Кирилл

2

3

3

2

10

Средний

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Информация по педагогике:

Образовательная среда как психолого-педагогическая категория
Проблема оценки образовательной среды школы в настоящее время стала одной из центральных в педагогике. При этом, хотя само это понятие широко используется авторами, его содержательное наполнение далеко не однозначно. В современном мире все яснее осознается, что образование личности не следует отожд ...

Диагностика уровня сформированности познавательных способностей младших школьников
Для изучения познавательных способностей детей младшего школьного возраста на базе МАОУ СОШ №12 города Ишима Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 «А» и 3 «Б» классов в количестве 22 человека. 3 «А» составил экспериментальную группу, 3 «Б» контрольную ...

Влияние учения на развитие личности
На умственное развитие оказывает принципиальное влияние деятельность учения. При этом определяющее значение имеет усвоение и развитие речи в системе обучения. К программному развитию речи относятся следующие виды обучения и развития ребенка: во-первых, усвоение литературного языка, подчиненного нор ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru