Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Образование и педагогика » Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе » Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Страница 18

Сравнение полученных результатов доказывает эффективность работы по формированию здорового образа жизни: на конец эксперимента 15 человек (75%) из 20 учащихся выполняют режим дня, 10 человек (80%) занимаются физической культурой, 18 человек (90%) регулярно гуляют на воздухе, 19 человек (95%) выполняют правила личной гигиены, 18 человек (90%) имеют достаточный по продолжительности сон, повысилась культура питания, половина учащихся (50%) используют закаливающие процедуры, 17 человек (85%) ходят в школу с охотой.

Учащиеся стараются получить как можно больше информации о своем здоровье. Важным источником такой информации становится учитель.

Дети стараются сохранять правильную осанку: 16 человек (80%) соблюдают правильную позу; все учащиеся (100%) включают в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку; 15 человек (75%) носят ранец на плечах.

Повысился уровень двигательного режима учащихся: 19 человек (95%) умеют самостоятельно проводить физкультминутки в классе; 14 человек (70%) регулярно занимаются физической культурой в школе и дома, в 5 раз больше детей стало заниматься в спортивных секциях.

Улучшилось и психическое здоровье детей: у 90% учащихся отмечается устойчивое эмоциональное состояние.

Далее было проведено тестирование учащихся по поведению в данной валеологической ситуации. Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ф.И. учащегося

Номер вопроса, баллы

Сумма баллов

Уровень представления

1

2

3

4

1.

Белгородцева Татьяна

2

2

3

3

10

Средний

2.

Воробьев Максим

3

3

3

3

12

Высокий

3.

Гнетова Анастасия

3

2

2

3

10

Средний

4.

Иваев Шехнур

1

2

1

1

5

Низкий

5.

Киселева Ксения

3

3

3

3

12

Высокий

6.

Козило Юлия

3

3

3

3

12

Высокий

7.

Козлов Артем

2

3

3

2

10

Средний

8.

Кузнецова Наталья

3

3

3

3

12

Высокий

9.

Кузнецов Кирилл

3

2

2

2

9

Средний

10.

Кузьмин Евгений

2

1

1

2

6

Низкий

11.

Лощинина Анастасия

2

2

2

2

8

Средний

12.

Морозов Артем

3

3

3

3

12

Высокий

13.

Невердовская Ангелина

3

3

3

3

12

Высокий

14.

Новикова Кристина

3

3

2

2

10

Средний

15.

Савин Денис

2

3

3

2

10

Средний

16.

Титова Лидия

3

3

3

3

12

Высокий

17.

Токарев Алексей

3

2

2

3

10

Средний

18.

Федина Лилия

3

3

3

3

12

Высокий

19.

Халтобин Михаил

3

3

3

3

12

Высокий

20.

Чернышев Кирилл

2

3

3

2

10

Средний

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Информация по педагогике:

Использование информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении
Значение информационно-коммуникационных технологий для обучения Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, обработки, хранения и распространения информации. Создание и развитие информационного ...

Типичные способы действия, восприятия и понимания детьми количественных отношений
Закрепление навыков счета требует большого количества упражнений. Упражнения в счете должны быть почти на каждом занятии до конца учебного года. Однако, обучая счету, не следует ограничиваться проведением формальных упражнений на занятиях. Педагог постоянно использует и создает различные жизненные ...

Формирование познавательных интересов в обучении математике
Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности школьника, развивается и формируется в деятельности, и, прежде всего, в учении. Успех учителя в процессе обучения зависит в первую очередь от того, насколько ему удалось заинтересовать учащихся своим предметом. Но интерес не м ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru