Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Образование и педагогика » Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе » Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения

Страница 18

Сравнение полученных результатов доказывает эффективность работы по формированию здорового образа жизни: на конец эксперимента 15 человек (75%) из 20 учащихся выполняют режим дня, 10 человек (80%) занимаются физической культурой, 18 человек (90%) регулярно гуляют на воздухе, 19 человек (95%) выполняют правила личной гигиены, 18 человек (90%) имеют достаточный по продолжительности сон, повысилась культура питания, половина учащихся (50%) используют закаливающие процедуры, 17 человек (85%) ходят в школу с охотой.

Учащиеся стараются получить как можно больше информации о своем здоровье. Важным источником такой информации становится учитель.

Дети стараются сохранять правильную осанку: 16 человек (80%) соблюдают правильную позу; все учащиеся (100%) включают в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку; 15 человек (75%) носят ранец на плечах.

Повысился уровень двигательного режима учащихся: 19 человек (95%) умеют самостоятельно проводить физкультминутки в классе; 14 человек (70%) регулярно занимаются физической культурой в школе и дома, в 5 раз больше детей стало заниматься в спортивных секциях.

Улучшилось и психическое здоровье детей: у 90% учащихся отмечается устойчивое эмоциональное состояние.

Далее было проведено тестирование учащихся по поведению в данной валеологической ситуации. Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ф.И. учащегося

Номер вопроса, баллы

Сумма баллов

Уровень представления

1

2

3

4

1.

Белгородцева Татьяна

2

2

3

3

10

Средний

2.

Воробьев Максим

3

3

3

3

12

Высокий

3.

Гнетова Анастасия

3

2

2

3

10

Средний

4.

Иваев Шехнур

1

2

1

1

5

Низкий

5.

Киселева Ксения

3

3

3

3

12

Высокий

6.

Козило Юлия

3

3

3

3

12

Высокий

7.

Козлов Артем

2

3

3

2

10

Средний

8.

Кузнецова Наталья

3

3

3

3

12

Высокий

9.

Кузнецов Кирилл

3

2

2

2

9

Средний

10.

Кузьмин Евгений

2

1

1

2

6

Низкий

11.

Лощинина Анастасия

2

2

2

2

8

Средний

12.

Морозов Артем

3

3

3

3

12

Высокий

13.

Невердовская Ангелина

3

3

3

3

12

Высокий

14.

Новикова Кристина

3

3

2

2

10

Средний

15.

Савин Денис

2

3

3

2

10

Средний

16.

Титова Лидия

3

3

3

3

12

Высокий

17.

Токарев Алексей

3

2

2

3

10

Средний

18.

Федина Лилия

3

3

3

3

12

Высокий

19.

Халтобин Михаил

3

3

3

3

12

Высокий

20.

Чернышев Кирилл

2

3

3

2

10

Средний

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Информация по педагогике:

Сущность понятия «развивающая среда»
И.Я. Берковский, И.О. Лосский, Д.С. Меретковский, Платон, З.Фрейд и другие рассматривали ребенка как уменьшенную копию взрослого, через которого раскрывается генезис культуры «этимология жизни». Современная парадигма обучения состоит в том, что ученик должен учиться сам, а учитель должен осуществля ...

Дидактико-методические основы обучения чтению иноязычных текстов
Знакомством культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. Преподавание классических языков, как и трактовка религиозных текстов, не мыслится без культуроведческого комментирования. Временный государственный образовательный стандарт в число целей обучения ин ...

Математические игры как средство развития познавательного интереса к математике
Предмет математики представляет собой связную систему определений, теорем и правил. Каждое новое определение, теорема и правило опираются на предыдущее, ранее введенное, доказанное. Каждая новая задача включает элементы ранее решенной. Такая связность, взаимозависимость и дополняемость всех раздело ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru