Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста

Образование и педагогика » Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников » Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.

Таблица 5 - Психологическая база речи

Фамилия Имя

Восприятие

Внимание

Память

Успешность выполнения, %

1

Виолетта З.

2

3

2

77,7

2

Лера Р.

3

2

3

82,0

3

Виталий Н.

2

1

1

44,4

4

Саша У.

2

2

1

55,5

5

Ксюша Д.

2

2

3

77,7

6

Никита К.

2

3

2

77,7

7

Лера М.

2

1

1

44,4

8

Женя П.

2

2

2

66,6

9

Валя К.

3

3

3

100,0

10

Настя Е.

3

3

3

100,0

Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.

Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).

Таблица 6 - Данные обследования моторики

Имя ребенка

Общая моторика

Моторика пальцев рук

Примечание

Успешность выполнения, %

1

Виолетта З.

3

3

100,0

2

Лера Р.

3

3

100,0

3

Виталий Н.

1

2

50,0

4

Саша У.

2

1

50,0

5

Ксения Д.

3

3

100,0

6

Никита К.

2

2

66,6

7

Лера М.

1

1

Ведущая рука -амбидекстра

33,3 - риск по птической дисграфии

8

Женя П.

2

1

Ведущая рука - левая

50,0-риск по оптической дисграфии

9

Валя К.

2

2

50,0

10

Настя Е.

3

3

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Подвижные игры детей среднего школьного возраста
У детей 10-11 лет развиваются способности к отвлеченному мышлению, сознательному контролю за движениями. Дальнейшее развитие речи детей позволяет им лучше ориентироваться в более сложных подвижных играх. Дети сами договариваются, как будут играть, согласованно распределяют между собой роли, с больш ...

Что такое « кейс – технология»
Кейс- технология- технология изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Сущность технологии- это изучение общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев. Название технологии произошло от от английского «case» - казус, запутанный или необычный случай. Структура процесса обучения по ...

Площадь произвольного n-угольника
Отдельно в школе площадь произвольного многоугольника не рассматривается. Однако, в курсе геометрии есть ряд задач, в которых требуется найти площадь произвольного многоугольника. К тому же на практике задача о площади такого многоугольника встречается довольно часто. Поэтому на уроках геометрии сл ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru