Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.
Таблица 5 - Психологическая база речи
|
№ |
Фамилия Имя |
Восприятие |
Внимание |
Память |
Успешность выполнения, % |
|
1 |
Виолетта З. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
|
2 |
Лера Р. |
3 |
2 |
3 |
82,0 |
|
3 |
Виталий Н. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
|
4 |
Саша У. |
2 |
2 |
1 |
55,5 |
|
5 |
Ксюша Д. |
2 |
2 |
3 |
77,7 |
|
6 |
Никита К. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
|
7 |
Лера М. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
|
8 |
Женя П. |
2 |
2 |
2 |
66,6 |
|
9 |
Валя К. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
|
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.
Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).
Таблица 6 - Данные обследования моторики
|
№ |
Имя ребенка |
Общая моторика |
Моторика пальцев рук |
Примечание |
Успешность выполнения, % |
|
1 |
Виолетта З. |
3 |
3 |
100,0 | |
|
2 |
Лера Р. |
3 |
3 |
100,0 | |
|
3 |
Виталий Н. |
1 |
2 |
50,0 | |
|
4 |
Саша У. |
2 |
1 |
50,0 | |
|
5 |
Ксения Д. |
3 |
3 |
100,0 | |
|
6 |
Никита К. |
2 |
2 |
66,6 | |
|
7 |
Лера М. |
1 |
1 |
Ведущая рука -амбидекстра |
33,3 - риск по птической дисграфии |
|
8 |
Женя П. |
2 |
1 |
Ведущая рука - левая |
50,0-риск по оптической дисграфии |
|
9 |
Валя К. |
2 |
2 |
50,0 | |
|
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
100,0 |
Информация по педагогике:
Воспитательный потенциал медиаобразования
Начало формирования исходных концепций медиаобразования произошло на рубеже 60–70-х годов. В то время проблема «школа и СМИ» понималась однозначно и упрощенно: школа должна использовать масс-медиа для своих нужд, а средства массовой информации должны уделять внимание школе – создавать учебные фильм ...
Своеобразие занятий по родному языку
Занятия по развитию речи и обучению родному языку отличаются от других тем, что на них основная деятельность – речевая. Речевая деятельность связана с умственной деятельностью, с умственной активностью. Дети слушают, думают, отвечают на вопросы, задают их сами, сравнивают, делают выводы, обобщения. ...
Закономерности обучения
Закономерности обучения – это существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения. Часть из них действует всегда, независимо от действий участников и условий процесса, например: цели и содержание обучения зависят от требований общества к уровню обр ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.