Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста

Образование и педагогика » Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников » Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.

Таблица 5 - Психологическая база речи

Фамилия Имя

Восприятие

Внимание

Память

Успешность выполнения, %

1

Виолетта З.

2

3

2

77,7

2

Лера Р.

3

2

3

82,0

3

Виталий Н.

2

1

1

44,4

4

Саша У.

2

2

1

55,5

5

Ксюша Д.

2

2

3

77,7

6

Никита К.

2

3

2

77,7

7

Лера М.

2

1

1

44,4

8

Женя П.

2

2

2

66,6

9

Валя К.

3

3

3

100,0

10

Настя Е.

3

3

3

100,0

Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.

Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).

Таблица 6 - Данные обследования моторики

Имя ребенка

Общая моторика

Моторика пальцев рук

Примечание

Успешность выполнения, %

1

Виолетта З.

3

3

100,0

2

Лера Р.

3

3

100,0

3

Виталий Н.

1

2

50,0

4

Саша У.

2

1

50,0

5

Ксения Д.

3

3

100,0

6

Никита К.

2

2

66,6

7

Лера М.

1

1

Ведущая рука -амбидекстра

33,3 - риск по птической дисграфии

8

Женя П.

2

1

Ведущая рука - левая

50,0-риск по оптической дисграфии

9

Валя К.

2

2

50,0

10

Настя Е.

3

3

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Развитие словообразования у детей в психологическом, лингвистическом, психолингвистическом аспектах рассматривается в тесной связи с изучением словотворчества детей, анализом детских словообразовательных неологизмов (К. И. Чуковский, Т. Н. Ушакова, С. Н. Цейтлин, А. М. Шахнарович и др.). Механизм д ...

Возможности игровой деятельности, как средства коррекционно-педагогической работы
Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Однако недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического стро ...

Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ
С целью направленного использования огромного потенциала и опыта в создании ПО учебного и образовательного назначения, а также координации работ, ведущихся в системе образования по активному использованию информационных технологий, необходимо возродить практику отбора на конкурсной основе лучшего П ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru