Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.
Таблица 5 - Психологическая база речи
№ |
Фамилия Имя |
Восприятие |
Внимание |
Память |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
2 |
Лера Р. |
3 |
2 |
3 |
82,0 |
3 |
Виталий Н. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
4 |
Саша У. |
2 |
2 |
1 |
55,5 |
5 |
Ксюша Д. |
2 |
2 |
3 |
77,7 |
6 |
Никита К. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
7 |
Лера М. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
8 |
Женя П. |
2 |
2 |
2 |
66,6 |
9 |
Валя К. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.
Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).
Таблица 6 - Данные обследования моторики
№ |
Имя ребенка |
Общая моторика |
Моторика пальцев рук |
Примечание |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
3 |
3 |
100,0 | |
2 |
Лера Р. |
3 |
3 |
100,0 | |
3 |
Виталий Н. |
1 |
2 |
50,0 | |
4 |
Саша У. |
2 |
1 |
50,0 | |
5 |
Ксения Д. |
3 |
3 |
100,0 | |
6 |
Никита К. |
2 |
2 |
66,6 | |
7 |
Лера М. |
1 |
1 |
Ведущая рука -амбидекстра |
33,3 - риск по птической дисграфии |
8 |
Женя П. |
2 |
1 |
Ведущая рука - левая |
50,0-риск по оптической дисграфии |
9 |
Валя К. |
2 |
2 |
50,0 | |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
100,0 |
Информация по педагогике:
Профессиональные позиции педагога
Позиция педагога – это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической деятельности в частности, которые являются источником его активности. Она определяется, с одной стороны, теми требованиями, ожиданиями и возможностями, которые предъявляет и предос ...
Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и
обработки его результатов
Одновременно с проведением теоретико-методического исследования, и в тесной взаимосвязи с ним, нами осуществлялось экспериментальное исследование. При проведении и организации эксперимента мы основывались на опыте, накопленном к настоящему времени в дидактике и частных методиках. Экспериментальное ...
Преимущества дистанционного обучения
Как отмечают авторы статей, бесспорными преимуществами дистанционного обучения являются: 1. более высокая эффективность профессиональной подготовки по сравнению с вечерней и заочными формами обучения при более низкой стоимости образовательных услуг; 2. сокращение сроков обучения; 3. возможност ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.