Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста

Образование и педагогика » Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников » Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.

Таблица 5 - Психологическая база речи

Фамилия Имя

Восприятие

Внимание

Память

Успешность выполнения, %

1

Виолетта З.

2

3

2

77,7

2

Лера Р.

3

2

3

82,0

3

Виталий Н.

2

1

1

44,4

4

Саша У.

2

2

1

55,5

5

Ксюша Д.

2

2

3

77,7

6

Никита К.

2

3

2

77,7

7

Лера М.

2

1

1

44,4

8

Женя П.

2

2

2

66,6

9

Валя К.

3

3

3

100,0

10

Настя Е.

3

3

3

100,0

Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.

Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).

Таблица 6 - Данные обследования моторики

Имя ребенка

Общая моторика

Моторика пальцев рук

Примечание

Успешность выполнения, %

1

Виолетта З.

3

3

100,0

2

Лера Р.

3

3

100,0

3

Виталий Н.

1

2

50,0

4

Саша У.

2

1

50,0

5

Ксения Д.

3

3

100,0

6

Никита К.

2

2

66,6

7

Лера М.

1

1

Ведущая рука -амбидекстра

33,3 - риск по птической дисграфии

8

Женя П.

2

1

Ведущая рука - левая

50,0-риск по оптической дисграфии

9

Валя К.

2

2

50,0

10

Настя Е.

3

3

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности организации коллективной творческой деятельности младших школьников
В современном развитом мире действует принцип - индивидуального успеха и конкуренции, хотя при этом предполагается социальное и психологическое взаимодействие людей. На Западе в рамках социологии и социальной психологии глубоко разработана теория и практика межличностных отношений, внутригруппового ...

Социальная компетентность, модель и структура
Опираясь на сравнительно малые наработки в области изучения компетентностей, прорисовывается их высокая эффективность и значимость в жизненной стратегии личности. Рассмотрим еще один более актуальный и мало изученный вид умений и навыков, это социальные компетентности. Современная ситуация общества ...

Имя прилагательное как часть речи
Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и выражающая это значение в словоизменительных морфологических категориях рода, числа и падежа. Прилагательное обладает морфологической категорией степени сравнения и имеет полные и краткие формы. В состав прилагате ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru