Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.
Таблица 5 - Психологическая база речи
№ |
Фамилия Имя |
Восприятие |
Внимание |
Память |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
2 |
Лера Р. |
3 |
2 |
3 |
82,0 |
3 |
Виталий Н. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
4 |
Саша У. |
2 |
2 |
1 |
55,5 |
5 |
Ксюша Д. |
2 |
2 |
3 |
77,7 |
6 |
Никита К. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
7 |
Лера М. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
8 |
Женя П. |
2 |
2 |
2 |
66,6 |
9 |
Валя К. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.
Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).
Таблица 6 - Данные обследования моторики
№ |
Имя ребенка |
Общая моторика |
Моторика пальцев рук |
Примечание |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
3 |
3 |
100,0 | |
2 |
Лера Р. |
3 |
3 |
100,0 | |
3 |
Виталий Н. |
1 |
2 |
50,0 | |
4 |
Саша У. |
2 |
1 |
50,0 | |
5 |
Ксения Д. |
3 |
3 |
100,0 | |
6 |
Никита К. |
2 |
2 |
66,6 | |
7 |
Лера М. |
1 |
1 |
Ведущая рука -амбидекстра |
33,3 - риск по птической дисграфии |
8 |
Женя П. |
2 |
1 |
Ведущая рука - левая |
50,0-риск по оптической дисграфии |
9 |
Валя К. |
2 |
2 |
50,0 | |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
100,0 |
Информация по педагогике:
Площадь круга
Формула для вычисления площади круга вводится в VI классе. Перед тем, как записать формулу для площади круга, учащиеся выясняют зависимость между длиной окружности и ее диаметром. Важно, обратить внимание учащихся на отношение , ( – длина окружности, а – ее диаметр) и показать, что для любой окружн ...
Воспитательный потенциал медиаобразования
Начало формирования исходных концепций медиаобразования произошло на рубеже 60–70-х годов. В то время проблема «школа и СМИ» понималась однозначно и упрощенно: школа должна использовать масс-медиа для своих нужд, а средства массовой информации должны уделять внимание школе – создавать учебные фильм ...
Возрастные особенности общения в старшем дошкольном возрасте
Рассмотрим как изменяется общение детей друг с другом к старшему дошкольному возрасту в свете концепции общения. В качестве основных параметров возьмем: содержание потребности в общении, мотивы и средства общения. Потребность в общении с другими детьми формируется у ребенка прижизненно. А.Г. Рузска ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.