Характеристика детей участвующих в исследование

Страница 7

Методика 3. Экологическое отношение к миру природы

Методика направлена на определение экологически правильного отношения дошкольников к природным явлениям и объектам.

Таблица 5 - Результаты методики диагностирующей уровень экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Кол-во набранных баллов

Уровень развития знаний о животных

1

Олег

0

н

2

Арина

8

с

3

Данил

4

н

4

Илья

3

н

5

Элиза

8

с

6

Азамат

1

н

7

Руслан

1

н

8

Эдик

2

н

9

Ирина

5

н

10

Лиза

4

н

Высокий уровень – 0 детей (0%);

Средний уровень – 2 детей (20%);

Низкий уровень – 8 детей (80%).

Таблица 6 - Анализ результатов по методике

Уровни

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

20

80

Анализ табличных и графических данных по данной методике показал, что 80% детей имеют низкий уровень экологического отношения к миру природы. Они затрудняются отвечать на поставленные вопросы. Не имеют представления о том, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями уголка природы и не понимают взаимосвязи между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений и с трудом выражают свое отношение к проблеме.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по педагогике:

Чрезмерная активность школьников
Чрезмерная активность-это еще не психическое расстройство. Однако иногда она сопровождается серьезными задержками эмоционального, умственного интеллектуального развития. Нередко такое поведение чревато стрессами и может привести к перевозбуждению. Чрезмерная активность наблюдается у 5-8% мальчиков ...

Совершенствование организации учебного процесса на основе перехода к системе зачетных единиц
По мнению проф. Д.Бадарча, одна из причин кризиса традиционной образовательной системы, сформировавшейся в странах, которые расположены на постсоветском пространстве, состоит в глубоко укоренившейся в сознании педагогов и студентов субъект-объектной парадигмы обучения, родоначальником которой был н ...

H.К. Крупская о содержании образования
Крупская считала, что задачам коммунистического воспитания должно быть подчинено преподавание каждого предмета и все содержание учебно-воспитательной работы в школе. «Надо дать марксистское понятие окружающего, не говоря никаких больших слов», надо «создать программу, в которой может быть и не упот ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru