На основании исследования на констатирующем этапе эксперимента мы пришли к выводу, что:
1. Уровень знаний дошкольников с нарушением интеллекта о мире животных – 3,8 балла.
2. Уровень знания о растительном мире - 2,7 балла
3. Дошкольники с нарушением интеллекта показали низкий уровень сформированности экологических знаний и экологически правильного отношения к миру природы – 3,6 балла.
Таким образом, проанализировав результаты констатирующего этапа эксперимента показывают, что уровень сформированности экологических знаний у детей с нарушением интеллекта находится на низком уровне, поэтому детям необходима коррекционная помощь педагогов в повышении уровня экологических знаний.
Информация по педагогике:
Воспитательный потенциал медиаобразования
Начало формирования исходных концепций медиаобразования произошло на рубеже 60–70-х годов. В то время проблема «школа и СМИ» понималась однозначно и упрощенно: школа должна использовать масс-медиа для своих нужд, а средства массовой информации должны уделять внимание школе – создавать учебные фильм ...
Технология реализации метода проектов в 7-х классах
Концептуальное пространство проектного образования есть целостный конструкт, представляющий собой совокупность значимых идей и парадигм, создающих художественно-теоретическую среду для решения задачи формирования проектной культуры. Составляющими проектного образования выступают: художественные иде ...
Методика подготовки к ЕНТ
Эксперимент по введению единого государственного экзамена по географии проводится в нашей стране с 2004 г. За это время в ЕНТ по географии приняли участие более 60 000 тысяч выпускников. Во многих регионах страны ЕНТ стал привычной формой итоговой аттестации, главные преимущества которой — совме ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.