Характеристика детей участвующих в исследование

Страница 6

В связи с этим детям с низкими показателями уровня развития представлений о животных необходимо провести коррекционные занятия.

Методика 2. Представители мира растений

Направлена на определение характерных особенностей растительного мира (см. Приложение 2)

Таблица 3 - Результаты методики диагностирующей уровень развития знаний о растительном мире детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Кол-во набранных баллов

Уровень развития знаний о животных

1

Олег

0

н

2

Арина

8

с

3

Данил

3

н

4

Илья

1

н

5

Элиза

7

н

6

Азамат

0

н

7

Руслан

0

н

8

Эдик

1

н

9

Ирина

4

н

10

Лиза

3

н

Высокий уровень – 0 детей (0%);

Средний уровень – 1 ребенок (10%);

Низкий уровень – 9 детей (90%).

Таблица 4 - Анализ результатов по методике

Уровни

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

0

10

90

Исходя из табличных и графических данных, нами были выявлены следующие результаты: 90% детей имеют низкий уровень представлений о растительном мире. Ребенок затрудняется называть виды растений: деревья, кустарники и цветы; не может выделить группы предлагаемых растений, не может аргументировать свой выбор, а также затрудняется рассказывать, как правильно ухаживать за комнатными растениями и не сформированы практические умения и навыки ухода за комнатными растениями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по педагогике:

Игра как средство развития коммуникативной культуры у старших дошкольников
В игре осуществляются два вида взаимоотношений - игровые и реальные. Игровые отношения - это отношения по сюжету и роли, реальные взаимоотношения - это отношения детей как партнеров, товарищей, которые выполняют общее дело. В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопониманию, взаимопомощи, ...

Опоры необходимые для понимания текста
Проблема использования опор при обучении чтению текстов на иностранном языке не является новой. В данной статье рассматриваются вопросы: сущность опор при чтении, виды опор при чтении; обучение учащихся старших классов базового уровня поиску опор при чтении текстов на английском языке. Применительн ...

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста в процессе общения и конфликта
В общеобразовательном учреждении можно выделить четыре основных субъекта деятельности: ученик, учитель, родители и администратор. В зависимости от того, какие субъекты вступают во взаимодействие, конфликты подразделяют на виды: ученик-ученик; ученик-учитель; ученик-родители; ученик-администратор; у ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru