Исходя из проведенного исследования на констатирующем этапе эксперимента сделаем сравнительный анализ уровня развития экологических знаний старших дошкольников с нарушением интеллекта, рассчитав средний балл по группе и полученные результаты отразим в таблице и графически.
Таблица 7 - Результаты исследования уровня экологических знаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Имя ребенка |
Уровень сформированности экологических знаний о живой природе |
Отношение к миру природы | ||||
|
о мире животных |
о растительном мире | ||||||
|
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||
|
1 |
Олег |
1 |
н |
0 |
н |
0 |
н |
|
2 |
Арина |
8 |
с |
8 |
с |
8 |
с |
|
3 |
Данил |
4 |
н |
3 |
н |
4 |
н |
|
4 |
Илья |
3 |
н |
1 |
н |
3 |
н |
|
5 |
Элиза |
8 |
с |
7 |
н |
8 |
с |
|
6 |
Азамат |
0 |
н |
0 |
н |
1 |
н |
|
7 |
Руслан |
1 |
н |
0 |
н |
1 |
н |
|
8 |
Эдик |
3 |
н |
1 |
н |
2 |
н |
|
9 |
Ирина |
5 |
н |
4 |
н |
5 |
н |
|
10 |
Лиза |
5 |
н |
3 |
н |
4 |
н |
|
Средний балл по группе |
3,8 |
н |
2,7 |
н |
3,6 |
н | |
Информация по педагогике:
Проблема экологизации химического образования в тематическом
планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...
Документы о сдачи ЕНТ
Выпускники, сдавшие ЕНТ, получают в школе сертификат о результатах ЕНТ и аттестат о среднем общем образовании. В аттестат выставляется оценка, полученная на ЕНТ. Форму сертификата утверждает Министерство. Сертификат действителен в течении года со дня его выдачи. Сертификат заполняется государственн ...
Симптоматика дисграфий
Основными симптомами дисграфии являются специфические (т.е. не связанные с применением орфографических правил) ошибки, которые носят стойкий характер, и возникновение которых не связано с нарушениями интеллектуального или сенсорного развития ребенка или с нерегулярностью его школьного обучения. Мы ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.