Характеристика детей участвующих в исследование

Страница 8

Исходя из проведенного исследования на констатирующем этапе эксперимента сделаем сравнительный анализ уровня развития экологических знаний старших дошкольников с нарушением интеллекта, рассчитав средний балл по группе и полученные результаты отразим в таблице и графически.

Таблица 7 - Результаты исследования уровня экологических знаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических знаний о живой природе

Отношение к миру природы

о мире животных

о растительном мире

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

1

Олег

1

н

0

н

0

н

2

Арина

8

с

8

с

8

с

3

Данил

4

н

3

н

4

н

4

Илья

3

н

1

н

3

н

5

Элиза

8

с

7

н

8

с

6

Азамат

0

н

0

н

1

н

7

Руслан

1

н

0

н

1

н

8

Эдик

3

н

1

н

2

н

9

Ирина

5

н

4

н

5

н

10

Лиза

5

н

3

н

4

н

Средний балл по группе

3,8

н

2,7

н

3,6

н

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по педагогике:

Классификация дисграфий
Многообразие патогенетических факторов и разных механизмов нарушения письменной речи говорит о сложности рассматриваемой проблемы, этим объясняется создание исследователями множества классификаций дисграфий. Терминология, используемая авторами, весьма разнообразна, но содержание понятий во многом с ...

Особенности межличностного взаимодействия соматически больных детей
Особенности межличностного взаимодействия и деятельности соматически больных детей: круг общения ребенка ограничен до минимума; присутствует объективная зависимость от взрослых (родителей, педагогов), стремление получить от них помощь; преобладают симбиотический, симбиотически-авторитарный, привязы ...

Психолого-педагогические основы познавательного интереса
Сегодня нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Нестандартные ситуации наших дней требуют от нас широты интереса. Интерес - это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Он является одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности. Инт ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru