Особенности инновационного развития высшего образования в зарубежных странах

Образование и педагогика » Особенности инновационного развития высшего образования в зарубежных странах

Страница 7

С незапамятных времен Индия была образовательным центром. Сегодня индийские высшие учебные заведения и научно-исследовательские институты вносят значительный вклад в передачу знаний и в области науки и технологий. В таких традиционных областях, как искусство и гуманитарные науки, прикладная физика и химия, математика и технология, университеты и институты играют ведущую роль в преобразовании страны в современное индустриальное, технологически развитое государство.

Однако в настоящее время высшее образование в Индии переживает не лучшие времена. Сокращение объёмов финансирования влечёт за собой сокращение общей численности желающих получить высшее образование. Численность студентов в Индии составляет всего 11 %, притом что в развитых странах этот показатель достигает в среднем 31,5 %.

На развитие системы высшего образования Индия тратит всего лишь 0,37 % ВВП, в то время как доля ВВП, характеризующая расходы на высшее образование из государственных и местных бюджетов, составляет 0,91 % в Бразилии, 0,67 % – в России и 0,5 % – в Китае. Соотношение учитель – студент в Индии очень высоко: один преподаватель на 26 студентов, в то время как в Бразилии на одного преподавателя приходится 13,6 студентов, в России – 11, и 13,5 – в Китае.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по педагогике:

Сложности проведения театрализованной деятельности с умственно отсталыми детьми
При проведении театрализованной деятельности детьми с легкой степенью умственной отсталости возникает целый ряд специфических препятствий. Они основаны на особенностях протекания следующих психических процессов: 1. Память. Основные процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение – у умст ...

Исследование и познавательных интересов обучающихся на уроках истории
Я исследовала познавательные интересы 7 класса. Были использованы следующие методы: анкетирование, сочинения обучающихся. Анкетирование Вопросы: Что такое история? Нужно ли изучать историю? Интересно ли тебе изучать историю Отечества? Недостатком анкетирования явилось то, что оно не помогло зафикси ...

Воспитательный потенциал медиаобразования
Начало формирования исходных концепций медиаобразования произошло на рубеже 60–70-х годов. В то время проблема «школа и СМИ» понималась однозначно и упрощенно: школа должна использовать масс-медиа для своих нужд, а средства массовой информации должны уделять внимание школе – создавать учебные фильм ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru