С незапамятных времен Индия была образовательным центром. Сегодня индийские высшие учебные заведения и научно-исследовательские институты вносят значительный вклад в передачу знаний и в области науки и технологий. В таких традиционных областях, как искусство и гуманитарные науки, прикладная физика и химия, математика и технология, университеты и институты играют ведущую роль в преобразовании страны в современное индустриальное, технологически развитое государство.
Однако в настоящее время высшее образование в Индии переживает не лучшие времена. Сокращение объёмов финансирования влечёт за собой сокращение общей численности желающих получить высшее образование. Численность студентов в Индии составляет всего 11 %, притом что в развитых странах этот показатель достигает в среднем 31,5 %.
На развитие системы высшего образования Индия тратит всего лишь 0,37 % ВВП, в то время как доля ВВП, характеризующая расходы на высшее образование из государственных и местных бюджетов, составляет 0,91 % в Бразилии, 0,67 % – в России и 0,5 % – в Китае. Соотношение учитель – студент в Индии очень высоко: один преподаватель на 26 студентов, в то время как в Бразилии на одного преподавателя приходится 13,6 студентов, в России – 11, и 13,5 – в Китае.
Информация по педагогике:
Реформы Болонского процесса
Основными документами Болонского процесса являются Великая хартия университетов (Болонья, 1988), Лиссабонская конвенция (1997), Сорбоннская декларация (Париж, 1998) и Болонская декларация (1999). Изучение документов по Болонскому процессу даёт возможность не только понять смысл энтузиазма европейск ...
Использование песен при
формировании произносительных навыков
Начальный этап изучения иностранного языка является самым трудным и ответственным, так как на этом этапе необходимо не только научить правильной артикуляции и произношению, но и показать учащимся, как эти звуки соединяются и взаимодействуют между собой. Произношение – это базовая характеристика реч ...
Организация режима дня
По своей структуре суточный режим для дошкольников имеет много общего с режимом для детей третьего года жизни: единые принципы построения режима, учет возрастных особенностей детей, ритмичность проведения режимных моментов, одноразовый дневной сон, 4-разовое кормление, игры, занятия, прогулка. В р ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.