Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков

Образование и педагогика » Профилактика девиантного поведения подростков » Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков

Страница 8

Партнеры по проекту:

1. Специалисты Подразделения по делам несовершеннолетних, специалисты Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Предоставление сведений для составления базы данных; мотивация участников целевой группы на посещение занятий, предусмотренных программами проекта; сопровождение подростков в поездках (экскурсиях) по местам боевой славы.

2. Социальные педагоги, работающие с подростками целевой группы.

Предоставление сведений для составления базы данных, предоставление сведений о семьях подростков; сопровождение детей на занятия, предусмотренные программами проекта.

3. Специалист Центра занятости.

Проведение занятия для подростков «На работу в первый раз». Содействие в трудоустройстве несовершеннолетних в летний период.

Ожидаемые результаты:

Мы не ставим конечной целью искоренить преступность, правонарушения, бродяжничество в среде несовершеннолетних, хотя это было бы идеально. Мы стремимся к тому, чтобы подростки из целевой группы принимали осознанные решения и понимали, что за любое принятое решение рано или поздно придется нести ответственность. Для того, чтобы человек был успешным в жизни, смог самореализоваться, не стал преступником, необходим личностный рост, развитие самосознания, уверенное поведение, умение делать выбор, а самое главное – осознать, что ответственность за выбор придется нести самому.

Совместно со специалистами МУ «ЦСПСиД «Надежда» мы считаем, что программа «Помоги себе сам» будет способствовать снижению уровня возможной вовлеченности несовершеннолетних в совершение ими правонарушений, преступлений, хулиганских деяний. Помимо этого, деятельность по программе направлена на предупреждение семейного неблагополучия, повторного привлечения детей и родителей к административной ответственности, повышения компетентности в вопросах воспитания родителей и специалистов, работающих с подростками целевой группы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по педагогике:

Сложности проведения театрализованной деятельности с умственно отсталыми детьми
При проведении театрализованной деятельности детьми с легкой степенью умственной отсталости возникает целый ряд специфических препятствий. Они основаны на особенностях протекания следующих психических процессов: 1. Память. Основные процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение – у умст ...

Структура процесса обучения
Третий общий момент всех видов обучения – это структура процесса обучения, воплощающая степень соответствия целей и методов результатам. Выбор методов обучения и логика их применения характеризуют стиль поведения и деятельности субъектов процесса обучения (педагога и обучающихся). Процесс обучения ...

Принципы цели и задачи экологического воспитания
Задача и формирование экологической грамотности у старших школьников является одной из сложных и в то же время актуальных в современных условиях реформирования образования. Экологическое воспитание представляет собой целенаправленное воздействие на духовное развитие человека, формирование ценностны ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru