Анализ воспитательной работы классного руководителя

Страница 2

2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

3. Формировать у учащихся культуру общения в системе «Учитель – Ученик»,

«Ученик-Ученик», «Взрослый – Ребёнок».

4. Формировать у учащихся адекватное нравственное отношение к окружающим людям; прививать осознание ценности человеческой жизни.

5. Использовать нестандартные творческие формы внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся; изучать индивидуальные интересы и потребности учащихся во внеурочной деятельности; постоянно демонстрировать достижения, результаты, способности учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам; прививать интерес к искусству, развивать эстетическое восприятие; развивать способность адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым по отношению к чужим достижениям; использовать активные формы по внеклассной работы на основе возрастных особенностей учащихся.

6. Формировать у учащихся толерантность, формировать гуманистическое мировоззрение, осознание своих прав и прав других людей; развивать патриотические чувства; формировать гражданскую позицию; воспитывать уважение к своей Родине, культуре, традициям.

7. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей; организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; создание условий для благоприятного взаимодействия, преодоление конфликтных ситуаций среди у частников учебно-воспитательного процесса педагогов, детей и родителей; организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания.

8. Изучать коллектив учащихся, использовать активные формы просветительской деятельности, сотрудничать со школьным психологом; создавать благоприятную атмосферу общения.

Родительское собрание. Поговорим о дружбе

Друзья познаются в беде, настоящие друзья – в радости.

Народная мудрость

Дружба – это созвучие душ в соединенности судеб.

Восточная мудрость

Задачи собрания:

Формировать у родителей понимание значения дружбы в жизни ребенка.

Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе.

Форма проведения: костер дружбы.

Это родительское собрание уместно приурочить к весенним каникулам, когда можно выехать на природу. Заранее готовится поляна и место для костра. Поляну можно украсить разноцветными флажками, которые дети могут изготовить из цветной бумаги. На флажках можно написать различные пожелания своим друзьям. В конце встречи можно предложить подарить флажки с пожеланиями своим друзьям.

Если возможности встретиться всем вместе на природе нет, можно проводить это собрание в классе или в актовом зале школы. А вот форму проведения собрания нужно сохранить.

Для этого на сцене создается имитируемый костер, и все усаживаются по кругу.

Подготовительная работа к собранию:

1. Анкетирование детей и родителей.

Анкетирование учащихся №1.

Есть ли у тебя друзья?

Кого ты считаешь своим лучшим другом?

Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?

Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?

– Знакомы ли они с ним?

Бывает ли твой друг у тебя дома?

Как часто вы с ним видитесь?

– Как относятся твои родители к вашим встречам?

Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?

Знаком ли ты с ними?

Какое мнение у тебя о них?

Анкетирование учащихся №2.

Продолжи предложение:

Друг – это тот, кто…

Лучший друг – это тот, кто…

Я переживаю, когда мой друг…

Я радуюсь, когда мой друг…

5. Мне приятно, когда мой друг…

6. Мне неприятно, когда мой друг…

7. Мне хотелось бы, чтобы мой друг…

8. Мне не хотелось бы, чтобы мой друг…

Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг…

Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг…

Анкетирование родителей №1.

Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?

Как давно они дружат?

Довольны ли вы этой дружбой?

Считаете ли вы эту дружбу равноправной?

: – Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?

Как вы к этому относитесь?

Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?

Как он к ним относится?

– Что бы вы хотели изменить в общении вашего ребенка с его друзьями?

Анкетирование родителей №2

Продолжите предложение

Мы знаем, что друзья нашего ребенка – это…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Исследование особенностей письменной речи
Этот раздел направлен на проверку письменной речи. Он состоит из трех серий, которые несколько отличаются при предъявлении учащимся 1-х классов и 2—3-х классов. Первая серия Исследует предпосылки письменной речи. Она включает пробы на языковый и звукобуквенный анализ, требующие определить количеств ...

Виды занятий по родному языку
Занятия по родному языку могут быть классифицированы следующим образом: в зависимости от ведущей задачи, основного программного содержания занятия: занятия по формированию словаря (осмотр помещения, ознакомление со свойствами и качествами предметов); занятия по формированию грамматического строя ре ...

Основы биологической переработки отходов
Специфическое применение биотехнологических методов для решения проблем окружающей среды, таких, как переработка отходов, очистка воды, устранение загрязнений, составляет предмет экологической биотехнологии. Получение биогаза Биогаз – это смесь из 65% метана, 30% СО2, 1% сероводорода. Энергия, закл ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru