Программа по обучению детей младшего школьного возраста спортивным бальным танцам

Страница 4

2) Программа «Соло» (декабрь – февраль) – включает в себя разучивания основных движений и вариаций спортивных бальных танцев, которые необходимы в «Н» классе. Причем все композиции исполняются по одному, что позволяет лучше усвоить технику танцев, понять азбуку музыкального движения, прочувствовать в танце свое тело. Эта программа подразделяется на три ступени: 1– декабрь; 2 – январь; 3 – февраль.

1 ступень – разучивание основных движений танцев: «Медленный вальс», «Вару – Вару», «Полька», «Модный рок», «Ча – ча – ча», «Самба».

2 ступень – Разучиваются различные вариации этих танцев: более сложные движения. Разбор техники этих танцев.

3 ступень – закрепление основных движений и вариаций под музыку.

3) Программа «Дуэт»(март – май). Данная программа подразумевает исполнение всех ранее изученных танцев в паре.

Особое внимание следует уделить технологии аттестации. В зависимости от уровня усвоения знаний после окончания цикла учитель распределяет учащихся по группам.

Для аттестации необходим:

Зал с паркетным полом и местами для зрителей, а также с комфортными раздевалками.

До аттестации желательно ввести в компьютер данные о каждом учащемся: имя и фамилия, название коллектива, стартовый номер, имя и фамилию тренера. Итоговую аттестацию, которая проходит три раза в год, должны проходить дети из разных школ, в которых действует данная программа обучения по спортивным бальным танцам. Таким образом, ученики готовятся к дальнейшим соревнованиям, знакомятся с ребятами из других школ, учатся побеждать и признавать поражение.

Требования к костюму учащегося:

1. Костюм мальчика: белая рубашка, темные брюки, одноцветный галстук с заколкой ли бабочка, черные носки, черные ботинки.

2. Костюм девочки: черная юбка не ниже колена, белая блузка без украшений, колготы телесного цвета, чешки.

Критерии оценки судей. Участники конкурсной аттестации оцениваются по пятибалльной системе.

Оценка:

1 – Участник не танцует конкурсную программу

2 – Танцует конкурсную программу, но не в музыку

3 – Танцует конкурсную программу в музыку, но не держит линии корпуса

4 – Танцует в музыку, держит линии корпуса, но технически не точно выполняет фигуры

5 – Танцует в музыку, держит линии корпуса, технически правильно выполняет фигуры.

Аттестацию должны проводить, как правило, пять судей. В зависимости от набранных баллов учащиеся получают грамоты и дипломы.

Грамота вручается за участие в аттестации.

Диплом выдается учащемуся, который успешно прошел испытание на данном этапе.

Диплом с отличием выдается учащемуся, который на отлично прошел испытание на данном этапе.

Правила проведения аттестации: После регистрации, получения стартовых номеров и внесения в протокол данных об участниках аттестации учащиеся распределяются по заходам. Количество учащихся в заходах устанавливается в зависимости от размера паркета, однако оно не должно превышать двенадцати человек, т. к. судья не сможет оценить всех учащихся в заходе. Музыка в заходе длится 1,5 минуты. Техническая документация выполняется в виде карточки – таблицы с номерами учащихся по заходам, напротив которой судья ставит оценку. Каждый заход исполняет все танцы. После каждого танца карточка сдается в счетную комиссию. После обработки результатов счетная комиссия выдает в наградную группу протокол с указанием виды награды. Грамоты выдаются учащимся в регистрационной группе при сдаче стартового номера. Итоговый протокол выдается учителю каждого коллектива для последующего подведения итогов аттестации.

Необходимо, чтобы в каждом цикле обучения учитель поощрял учащихся за успехи и предлагал посильную программу обучения. Программа аттестации должна быть только составной частью учебной программы, а не превращаться в каждодневную зубрежку. Необходимо проводить открытые уроки для родителей, чтобы заручиться их помощью в подготовке детей. Возможно, проведение занятий для родителей с целью помочь им в подготовке детей дома. Личная заинтересованность родителей, их желание видеть своих детей красивыми и здоровыми во многом способствует успеху дела.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Понятия "дифференциация" и "индивидуализация" обучения
Вне всяких сомнений, для лучшего понимания психологических основ дифференцированного обучения необходимо для начала уточнить содержание понятия "дифференциация обучения", а также его соотношение с понятием "индивидуализация обучения", поскольку однозначная трактовка этих понятий ...

Уровень развития способностей как один из основных критериев дифференциации
Наиболее значимым для успешной организации обучения является такое свойство учащихся, как способности, в частности уровень умственного развития учащегося. У большинства авторов это понятие охватывает как предпосылки к учению (обучаемость), так и приобретённые знания (обученность). Способностями воо ...

Овладение счетом и арифметическими действиями в средней группе
Обучение счету должно помочь детям понять цель данной деятельности (только сосчитав предметы, можно точно ответить на вопрос сколько?) и овладеть ее средствами: называнием числительных по порядку и соотнесением их к каждому элементу группы. Четырехлетним детям трудно одновременно усвоить обе сторон ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru