Программа по обучению детей младшего школьного возраста спортивным бальным танцам

Страница 5

Предлагаемая программа может быть адаптирована к любым коллективам бального и спортивного танца. Она позволяет без больших нагрузок подготовить детей к дальнейшим профессиональным занятиям и способствует массовому вовлечению детей в коллективы спортивного бального танца.

Школа дает общее образование, важное и значимое, но многогранное развитие личности, ранняя профориентация происходит именно в дополнительном образовании. И если школьное образование все дети получают примерно в одинаковом объеме, определяемом государственным образовательным стандартом, то дополнительное образование многообразно, разнонаправлено, вариативно: ведь дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом – ценность дополнительного образования: оно способствует реализации знаний, полученных детьми в базовом компоненте в школе, помогает раннему самоопределению, дает возможность полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, которые прошли через дополнительное образование будет больше возможностей в зрелом возрасте сделать безошибочный выбор. Дополнительное образование определяется как «целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства».

Жизнь больших городов нашей страны, европейских столиц, мегаполисов мира – они накладывают непосильные физические, психологические нагрузки на людей. И танец позволяет человеку адаптироваться в этой среде, восстанавливать силы, устанавливать связи между людьми, странами. Поэтому развитие танцевальной культуры, масштаб этого движения закономерен, и, конечно, требует пристального внимания со стороны государства. Танцевальное движение требует развития, как на высоком уровне, так и на первичном.

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

- стимулирование творческого развития детей младшего школьного возраста являются профессиональные организационно-педагогические условия занятия танцевальным искусством, а именно спортивные танцы;

- победа в конкурсных выступлениях является показателем профессиональной организации и педагогических условий стимулирования творческого развития младших школьников;

- школа дает общее образование, важное и значимое, но многогранное развитие личности, ранняя профориентация происходит именно в дополнительном образовании, в различных культурно-досуговых учреждениях: домах культуры, Дворцах творчества юных, различных школах и клубах дополнительного образования.

В данной работе представлена программа танцевального клуба «Maxi Dance», имеющая организационно-педагогические условия стимулирования творческого развития детей младшего школьного возраста средствами танцевального искусства, а именно спортивными танцами.

Программа, представленная в данной работе предусматривает постепенное и планомерное повышение уровня подготовки учащегося от первых шагов до присвоения спортивного класса «Н», на основании плана обучения (который строится в зависимости от условий занятий, стажа работы педагога, его педагогического и профессионального мастерства). Данная программа аттестации предлагает базовую программу для школ бального танца и клубов спортивного танца, рассчитанную на 1 год, контроль за уровнем подготовки учащегося и качеством работы педагога (тренера).

Предлагаемая программа может быть адаптирована к любым коллективам бального и спортивного танца. Она позволяет без больших нагрузок подготовить детей к дальнейшим профессиональным занятиям и способствует массовому вовлечению детей в коллективы спортивного бального танца.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Каковы основные моменты в изучении звуков
При освоении детьми устной и письменной речи косвенный путь учения доминирует над прямыми путями. Основной способ усвоения - самостоятельная речевая деятельность ребенка в вариантных условиях и анализ соответствия речевых средств конкретной ситуации. На дальнейших этапах обучения не столько увеличи ...

Рекомендации специалистам по социальной работе. Центра социальной помощи семье и детям «Надежда» г. Костомукша
По результатам исследования социально-профилактической работы по предупреждению девиантного поведения подростков нами сформулированы некоторые рекомендации, направленные на решения этой проблемы. Рекомендации включают 3 основных направления: 1. Работа с семьей. Целью работы с родителями является пр ...

Площадь правильного n-угольника
Вывод площади правильного n-угольника связан с радиусом вписанной в этот n-угольник окружности и радиусом окружности, описанной около него. При выводе этой формулы используется разбиение n-угольника на n треугольников. Если S – площадь данного правильного многоугольника, а – его сторона, Р – периме ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru