Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска

Страница 2

По третьему блоку критериев мы получили следующее:

Ребёнок может формировать доверительные отношения с взрослыми. Это в большей мере относится не к воспитателям, а к волонтёру, который приводит ребёнка и присутствует постоянно в группе.

С воспитателями он не разговаривает (коммуникационные трудности), но в то же время он требует внимания и одобрения. Он реагирует на обращения в свой адрес, может ответить, доступным ему способом (улыбка, жесты).

У ребёнка присутствуют некоторые навыки самообслуживания

Анализ условий на площадке

Ранняя помощь ребёнку, специальная подготовка по социализации.

Рёбёнок с рождения получал необходимую, как медицинскую, так и социально- психологическую помощь в Службе ранней помощи организации Даунсайд Ап (г. Москва). В настоящее время родители с ребёнком 2 раза в год посещают консультации в этой организации, для них индивидуально разрабатывается программа по развитию ребёнка и работе с ним. Благодаря такой работе, родители стали главными участниками процесса обучения ребенка. В результате этого, мы можем предположить, что к интегрированному обучению и воспитанию он был подготовлен. То есть: Общество других детей не приводит ребёнка к дистрессу. В обществе сверстников демонстрирует способность к параллельной игре. Ребёнок использует некоторые навыки самообслуживания. Ребёнок может формировать доверительные отношения с другим взрослым.

Психологическая и педагогическая работа с родителями, имеющими ребёнка с особенностями развития.

Данная работа была проведена с родителями общественной организацией, в которую они входят. В результате этой работы у родителей появилось желание обучать ребенка вместе со здоровыми детьми, стремление и готовность родителей реально помогать своему ребенку в процессе обучения

Родители с рождения ребёнка максимально ориентированы на помощь и поддержку своего ребёнка. определенную помощь оказывает общественная организация, в которой они состоят.

Работа и оказание помощи специалистам по вопросам интегрированного обучения и воспитания.

Готовность специалистов мы рассматривали с двух позиций: наличие в ДОУ специальных педагогов (логопед, дефектолог, и т д.), данных специалистов в ДОУ не предусмотрено (обычный детский сад) и готовность их оказывать помощь интегрированному ребёнку. С другой стороны мы рассматривали отношение к идее совместного воспитания и готовность этому помогать со стороны специалистов работающих в группе. Специальной подготовительной работы с коллективом ДОУ по вопросам интегрированного воспитания не проводилось.

Нами была составлена анкета для опроса специалистов ДОУ. В результате мы получили:

На вопрос: « Как вы относитесь к идее совместного обучения типично развивающихся и детей с особенностями развития?». Были получены следующие ответы:

- «Я отношусь положительно, таким детям необходимо общаться со сверстниками» (заведующая ДОУ)

- «Очень хорошо, я считаю, если есть возможность, необходимо обязательно создавать большее количество интегрированных групп» (Воспитатель в группе)

- «Хорошо, я думаю это очень полезно для развития социальных навыков ребёнка, развития познавательной сферы» (волонтёр)

На вопрос: «Как вы относитесь к не типично развивающимся детям, и имели ли опыт работы с такими детьми?» Были получены следующие ответы:

- «Для меня это, прежде всего дети, которые требуют чуть больше заботы и помощи» (заведующая ДОУ)

- «Нормально отношусь, опыта работы у меня не было с такими детьми, по этому опасения всё же были, по этому я настаивала на присутствии волонтёра, так как у меня 25 детей в группе» (Воспитатель в группе)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Познавательные способности и особенности их формирования в младшем школьном возрасте
Познавательные способности человека - это свойство мозга изучать и анализировать окружающую действительность, находя способы применения полученной информации на практике. Познание - сложный и многоуровневый процесс. Можно выделить четыре основных аспекта, формирующих познавательный процесс и отвеча ...

Коррекция речевого развития в работе с дошкольниками с РДА
Психологическая диагностика аутичных детей ни в коей мере, не должна сводиться к оценке умственных способностей: «Данные об интеллектуальном развитии должны быть рассмотрены, только в контексте особенностей его общего психического развития. В центре внимания должны находиться интересы ребенка, уров ...

Методика обучения грамматике и морфемике
Задание 1. Составьте библиографический список по теме «Трудные вопросы изучения частей речи в начальных классах» Задание 2. Путем выписки цитат из книги Л.П.Федоренко «Закономерности усвоения родной речи» перечислите закономерности изучения родной речи, принципы обучения русскому языку, основные пр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru