Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска

Страница 7

Работа с типично развивающимися сверстниками, результатом которой должно стать принятие особенного ребенка таким, какой он есть.

Специально выстроенная подготовка группы к принятию особого ребёнка не всегда требуется. Основное условие успеха заключается в том, какие образцы отношения к нему задают взрослые (важно не акцентировать внимание на функциональных и других ограничениях особенного ребенка и вообще – на различиях). Правильнее со стороны взрослых будет просто помогать организовывать совместную деятельность всех детей и фиксировать внимание на сходствах участников процесса. Если у детей возникают вопросы о причинах «непохожести» особенного ребенка, то задача взрослого спокойно, честно и корректно ответить на них ясным языком, не допускающим двусмысленных толкований. Вопросы такого рода являются совершенно естественными для детей, которые встречаются впервые с каким-либо явлением, поэтому не стоит усматривать в них какой-то подвох.

Работа с родителями здоровых детей (по этому условию выводов нет, так как они не были доступны для исследования)

Пространственно – временная организация среды

В ходе исследования подтвердилось, что гибкость организации образовательной среды способствует эффективной интеграции. При возможности ребёнка свободно посещать группу не только он чувствует себя более комфортно, но и другие дети.

Таким образом, в результате исследования выдвинутая нами гипотеза, о том, что только соблюдение всего спектра специально созданных условий даёт возможность наиболее эффективной интеграции ребёнка с нарушениями развития и типично развивающихся сверстников, - подтвердилась.

Следующим шагом мы предполагаем, построить модель перехода от начального исходного состояния к интеграции. В этой модели необходимо отразить процессы, которые будут являться содержанием перехода, и описать необходимые процедуры, обеспечивающие успешность такого перехода.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по педагогике:

Личность педагога профессионального обучения
Сущность профессионально-педагогической деятельности В последнее десятилетие в педагогической науке наметилась тенденция культурологического анализа педагогической реальности. Анализ профессионально-педагогической культуры, работ культурологов свидетельствует о двух основных направлениях исследован ...

Роль и место экологии в современном обществе
Уже на современном этапе человечество столкнулось с целым рядом глобальных экологических проблем, приводящих к ухудшению качества жизни и здоровья людей, ставящих под вопрос возможность безоблачного существования жизни на Земле. Современные экологические проблемы имеют ярко выраженную тенденцию к с ...

Место контроля знаний и умений учащихся на уроках литературы
Место, в которое целесообразно поместить проверку в процессе обучения, определяется ее целями. Как было установлено, основная цель проверки, как для учащихся, так и для учителя, - выяснить, усвоили ли учащиеся необходимые знания и умения по данной теме или разделу. Основной функцией здесь является ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru