Следующая разновидность побегов ампельных растений – небольшие лианы с лазающими побегами.
Таблица 11. Ампельные растения с лазающими побегами
|
Название |
Характеристика |
Надземные побеги |
|
Манеттия жёлто-розовая (манеттия двуцветная) |
вечнозелёная лиана с тонкими побегами, длиной 2 – 4 м |
лазающие |
|
Манеттия сердцелистная |
вечнозелёная лиана с тонкими побегами, длиной 2 – 4 м |
лазающие |
|
Мюленбекия охватывающая |
жизнестойкая быстрорастущая листопадная лиана с тонкими побегами |
лазающие |
|
Партеноциссус Генри |
листопадная лиана длиной до 10 м с цепляющимися побегами |
лазающие |
|
Пассифлора голубая |
цепляющаяся при помощи усиков, листопадная лиана высотой до 10 м |
лазающие |
|
Пассифлора трёхполосая |
вечнозелёная усиконосная лиана высотой 3 – 5 м |
лазающие |
|
Перец шафранный |
многолетняя вечнозелёная лиана высотой 1,5 м с одревесневающими побегами |
лазающие |
|
Плющ канарский |
жизнестойкая вечнозелёная лиана без воздушных корней, высотой до 4 м |
лазающие |
|
Плющ обыкновенный |
жизнестойкая вечнозелёная корнелазающая лиана высотой от 1 до 10 м |
лазающие |
|
Тунбергия крупноцветковая |
вечнозелёная вьющаяся лиана высотой до 5 м с одревесневающими побегами |
лазающие |
|
Фикус низкий |
вечнозелёная корнелазающая лиана с тонкими побегами |
лазающие |
|
Хойя мясистая |
жизнестойкая вьющаяся суккулентная лиана, часто эпифит с длинными побегами |
лазающие |
|
Циссус антарктический |
вечнозелёная травянистая цепляющаяся при помощи усов лиана высотой 5 – 15 м |
лазающие |
|
Циссус разноцветный |
цепляющаяся при помощи усов или ползучая лиана |
лазающие |
|
Циссус ромболистный (березка) |
быстрорастущая цепляющаяся при помощи усов лиана длиной до 3 м |
лазающие |
|
Эпипремнум золотистый |
сильнорастущая вечнозелёная корнелазающая травянистая лиана высотой 8 – 12 м |
лазающие |
|
Эпипремнум расписной |
вечнозелёная корнелазающая травянистая лиана высотой до 13 м |
лазающие |
|
Эсхинантус Лобба |
вечнозелёное лазающее растение длиной до 90 см |
лазающие |
Таблица 12. Ампельные растения со стелющимися побегами
|
Название |
Характеристика |
Надземные побеги |
|
Аптения плетевидная |
стелющееся суккулентное травянистое растение с цилиндрическими, серо-зелёными длинными побегами |
стелющиеся |
|
Колокольчик равнолистный |
травянистое растение со стелющимися и свисающими побегами |
стелющиеся |
|
Пеперомия круглолистная (монетолистная) |
стелющееся эпифитное, суккулентное растение с тонкими побегами |
стелющиеся |
|
Сойлеролия Сойлероля |
травянистое растение со стелющимися, укореняющимися в узлах побегами |
стелющиеся |
|
Фиттония Вершаффельта |
травянистое растение с длинными, укореняющимися в узлах, побегами |
стелющиеся |
|
Эписция гвоздикоцветковая |
травянистое растение с двумя типами побегов: укороченными и длинными, несущими дочерние розетки |
стелющиеся |
Информация по педагогике:
Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей
контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента
Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной груп ...
Жизненный успех личности как психолого-педагогическая проблема
Развитие человека во взаимодействии и под влиянием окружающей среды, адекватность усвоения и воспроизводства культурных ценностей и социальных норм, саморазвитие и самореализация его в обществе всегда и везде входила в орбиту размышлений философов, социологов, психологов, ученых, писателей. Проблем ...
Воспитательный потенциал медиаобразования
Начало формирования исходных концепций медиаобразования произошло на рубеже 60–70-х годов. В то время проблема «школа и СМИ» понималась однозначно и упрощенно: школа должна использовать масс-медиа для своих нужд, а средства массовой информации должны уделять внимание школе – создавать учебные фильм ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.